Среда, 14.04.2021, 01:51
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области
 «Тихвинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
Адрес: 187555, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г.Тихвин, 5 микрорайон, д.35. Тел. (факс): 8-81367- 58870. E-mail: t-cor@yandex.ru
Приветствую Вас Гость
Сведения об ОО
Нашей школе 45 лет

Новости
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 864

Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…

 Ю.А. Конаржевский



 

Аттестация педагогических работников

 

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям:

 

Состав школьной  аттестационной комиссии

в 2015-2016 учебном году:

Моловская Т.В. – председатель

Бондарь Е.А. – зам. председателя

Кулёва Е.Ю. – секретарь

Кузовлева С.В. – член комиссии

Магалова Н.С. – член комиссии

Степанова Е.В.  – член комиссии от Совета родителей обучающихся

Золотарёва Ю.М. – член комиссии от профсоюзной организации

 

Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

 

Список педагогов,  аттестующихся на соответствие занимаемой должности

 

Протокол заседания школьной аттестационной комиссии №1

 

 

Аттестация на высшую и первую квалификационные категории:

Квалификационные требования, предъявляемые к первой и высшей категории педагога специального коррекционного образовательного учреждения:

Квалификационные требования

Уровень успешности

1

 Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы - проявление интереса обучающимися к посещению школы, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам.

10 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательной программы, проявление интереса к посещению школу, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам;

8 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательных программ, ценностное отношение к своим успехам;

5 - обучающиеся  усваивают образовательные программы;

0- не подтверждено

2

Устойчивая положительная динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ.

6 – имеется устойчивая динамика успевающих школьников

3 - наличие детей, успешно справляющихся с программой

0 - отсутствие выраженной динамики

3

Результативность участия обучающихся и воспитанников  в  конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня.

10 – Всероссийский уровень

8 – Региональный уровень

6 – Муниципальный и школьный уровни

 0 – не участвуют

4

Результативность участия обучающихся в проектно-исследовательской деятельности.

6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях;

 3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения;

0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности.

5

Охват обучающихся в различных видах внеурочной деятельности по предмету.

3 – не менее  50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету.

 

6

Качество проведения уроков и занятий.

Анализ урока max 15 баллов  (баллы суммируются):

0-3 - общая характеристика урока;

0-3 - благоприятный психологический климат на уроке;

0-3 - содержательно-целевой аспект;

0-3 -процессуально-деятельностный аспект;

0-3 - результативно-оценочный аспект.

7

Распространение передового педагогического опыта в области образования и воспитания на различных уровнях.

2 – на всероссийском уровне;

3 – на региональном уровне;

2 - на муниципальном уровне;

1 - на школьном уровне;

0 - опыт не представлен.

(баллы суммируются)

8

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

3 – всероссийского уровня;

2 – регионального уровня;

1 – районного уровня;

0 – не участвовал.

(Баллы суммируются)

9

Владение современными образовательными технологиями в образовательном процессе – ИКТ-компетеность педагога.

4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе;

0 – не владеет.

10

Инновационная деятельность педагога, совершенствование методов обучения и воспитания.

1 -имеются методические разработки по методической теме;

1-представлена система работы по методической теме;

1 – разработаны  и используются методы фиксации  и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;

1 – разработаны  и используются новые  цифровые образовательные  ресурсы;

0 – не подтверждено.

(Баллы суммируются)

 

Заявления подаются за 3 месяца до окончания срока в отдел аттестации в соответствии с графиком (на сайте отдела аттестации)

В экспертную комиссию представляются следующие документы: (сдавать на кафедру (каб. 204) Егоровой Любови Антоновне в соответствии с графиком)

1. Портфолио

Рекомендации по оформлению и подготовке документов при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Просим обратить внимание, что документы в разделе «Профессиональные достижения  педагогического работника»  должны быть представлены В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С   ПОКАЗАТЕЛЯМИ И КРИТЕРИЯМИ профессиональной деятельности педагогического работника, указанным В ЭКСПЕРТНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ по должности, на которую аттестуется педагогический работник.

Экспертные заключения:

Педагогический работник коррекционных ОУ («Учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «руководитель физического воспитания», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду»)

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Социальный педагог

2. Общие сведения о педагоге - таблицу необходимо заполнить и вложить в папку.

 

 Уважаемые коллеги!

Внимательно ознакомьтесь с нормативными документами, формами экспертных заключений и другими методическими материалами для прохождения аттестации.

 

"О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. N209)

Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

По вопросам аттестации по новой форме обращаться в отдел аттестации ЛОИРО

 (Тел.: 372-52-96, (вн. тел.- 107))

 

Ознакомиться с распоряжениями Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий можно [на сайте Комитета]

 

Список аттестующихся педагогов в 2015-2016 учебном году
 

Итоги аттестации педагогических работников

 

Деятельность
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационные ресурсы:

     
Copyright Сергей Уткин, tcor.ucoz.ru © 2009 - 2021