Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Аттестация педагогических работников
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям:
Состав школьной аттестационной комиссии
в 2015-2016 учебном году:
Моловская Т.В. – председатель
Бондарь Е.А. – зам. председателя
Кулёва Е.Ю. – секретарь
Кузовлева С.В. – член комиссии
Магалова Н.С. – член комиссии
Степанова Е.В. – член комиссии от Совета родителей обучающихся
Золотарёва Ю.М. – член комиссии от профсоюзной организации
Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
Список педагогов, аттестующихся на соответствие занимаемой должности
Протокол заседания школьной аттестационной комиссии №1
Аттестация на высшую и первую квалификационные категории:
Квалификационные требования, предъявляемые к первой и высшей категории педагога специального коррекционного образовательного учреждения:
№
|
Квалификационные требования
|
Уровень успешности
|
1
|
Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы - проявление интереса обучающимися к посещению школы, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам.
|
10 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательной программы, проявление интереса к посещению школу, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам;
8 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательных программ, ценностное отношение к своим успехам;
5 - обучающиеся усваивают образовательные программы;
0- не подтверждено
|
2
|
Устойчивая положительная динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ.
|
6 – имеется устойчивая динамика успевающих школьников
3 - наличие детей, успешно справляющихся с программой
0 - отсутствие выраженной динамики
|
3
|
Результативность участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня.
|
10 – Всероссийский уровень
8 – Региональный уровень
6 – Муниципальный и школьный уровни
0 – не участвуют
|
4
|
Результативность участия обучающихся в проектно-исследовательской деятельности.
|
6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях;
3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения;
0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности.
|
5
|
Охват обучающихся в различных видах внеурочной деятельности по предмету.
|
3 – не менее 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету.
|
6
|
Качество проведения уроков и занятий.
|
Анализ урока max 15 баллов (баллы суммируются):
0-3 - общая характеристика урока;
0-3 - благоприятный психологический климат на уроке;
0-3 - содержательно-целевой аспект;
0-3 -процессуально-деятельностный аспект;
0-3 - результативно-оценочный аспект.
|
7
|
Распространение передового педагогического опыта в области образования и воспитания на различных уровнях.
|
2 – на всероссийском уровне;
3 – на региональном уровне;
2 - на муниципальном уровне;
1 - на школьном уровне;
0 - опыт не представлен.
(баллы суммируются)
|
8
|
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
|
3 – всероссийского уровня;
2 – регионального уровня;
1 – районного уровня;
0 – не участвовал.
(Баллы суммируются)
|
9
|
Владение современными образовательными технологиями в образовательном процессе – ИКТ-компетеность педагога.
|
4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе;
0 – не владеет.
|
10
|
Инновационная деятельность педагога, совершенствование методов обучения и воспитания.
|
1 -имеются методические разработки по методической теме;
1-представлена система работы по методической теме;
1 – разработаны и используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;
1 – разработаны и используются новые цифровые образовательные ресурсы;
0 – не подтверждено.
(Баллы суммируются)
|
Заявления подаются за 3 месяца до окончания срока в отдел аттестации в соответствии с графиком (на сайте отдела аттестации)
В экспертную комиссию представляются следующие документы: (сдавать на кафедру (каб. 204) Егоровой Любови Антоновне в соответствии с графиком)
1. Портфолио
Рекомендации по оформлению и подготовке документов при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Просим обратить внимание, что документы в разделе «Профессиональные достижения педагогического работника» должны быть представлены В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ И КРИТЕРИЯМИ профессиональной деятельности педагогического работника, указанным В ЭКСПЕРТНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ по должности, на которую аттестуется педагогический работник.
Экспертные заключения:
Педагогический работник коррекционных ОУ («Учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «руководитель физического воспитания», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду»)
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Социальный педагог
2. Общие сведения о педагоге - таблицу необходимо заполнить и вложить в папку.
Уважаемые коллеги!
Внимательно ознакомьтесь с нормативными документами, формами экспертных заключений и другими методическими материалами для прохождения аттестации.
"О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. N209)
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
По вопросам аттестации по новой форме обращаться в отдел аттестации ЛОИРО
(Тел.: 372-52-96, (вн. тел.- 107))
Ознакомиться с распоряжениями Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий можно [на сайте Комитета]
Список аттестующихся педагогов в 2015-2016 учебном году
Итоги аттестации педагогических работников
|