Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Аттестация педагогических работников
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям:
Состав школьной аттестационной комиссии
в 2015-2016 учебном году:
Моловская Т.В. – председатель
Бондарь Е.А. – зам. председателя
Кулёва Е.Ю. – секретарь
Кузовлева С.В. – член комиссии
Магалова Н.С. – член комиссии
Степанова Е.В. – член комиссии от Совета родителей обучающихся
Золотарёва Ю.М. – член комиссии от профсоюзной организации
Список педагогов, аттестующихся на соответствие занимаемой должности
Протокол заседания школьной аттестационной комиссии №1
Аттестация на высшую и первую квалификационные категории:
Квалификационные требования, предъявляемые к первой и высшей категории педагога специального коррекционного образовательного учреждения:
№ |
Квалификационные требования |
Уровень успешности |
1 |
Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы - проявление интереса обучающимися к посещению школы, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам. |
10 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательной программы, проявление интереса к посещению школу, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам; 8 - положительная динамика в усвоении обучающимися образовательных программ, ценностное отношение к своим успехам; 5 - обучающиеся усваивают образовательные программы; 0- не подтверждено |
2 |
Устойчивая положительная динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ. |
6 – имеется устойчивая динамика успевающих школьников 3 - наличие детей, успешно справляющихся с программой 0 - отсутствие выраженной динамики |
3 |
Результативность участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня. |
10 – Всероссийский уровень 8 – Региональный уровень 6 – Муниципальный и школьный уровни 0 – не участвуют |
4 |
Результативность участия обучающихся в проектно-исследовательской деятельности. |
6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях; 3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения; 0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности. |
5 |
Охват обучающихся в различных видах внеурочной деятельности по предмету. |
3 – не менее 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету.
|
6 |
Качество проведения уроков и занятий. |
Анализ урока max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика урока; 0-3 - благоприятный психологический климат на уроке; 0-3 - содержательно-целевой аспект; 0-3 -процессуально-деятельностный аспект; 0-3 - результативно-оценочный аспект. |
7 |
Распространение передового педагогического опыта в области образования и воспитания на различных уровнях. |
2 – на всероссийском уровне; 3 – на региональном уровне; 2 - на муниципальном уровне; 1 - на школьном уровне; 0 - опыт не представлен. (баллы суммируются) |
8 |
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. |
3 – всероссийского уровня; 2 – регионального уровня; 1 – районного уровня; 0 – не участвовал. (Баллы суммируются) |
9 |
Владение современными образовательными технологиями в образовательном процессе – ИКТ-компетеность педагога. |
4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе; 0 – не владеет. |
10 |
Инновационная деятельность педагога, совершенствование методов обучения и воспитания. |
1 -имеются методические разработки по методической теме; 1-представлена система работы по методической теме; 1 – разработаны и используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов; 1 – разработаны и используются новые цифровые образовательные ресурсы; 0 – не подтверждено. (Баллы суммируются) |
Заявления подаются за 3 месяца до окончания срока в отдел аттестации в соответствии с графиком (на сайте отдела аттестации)
В экспертную комиссию представляются следующие документы: (сдавать на кафедру (каб. 204) Егоровой Любови Антоновне в соответствии с графиком)
1. Портфолио
Рекомендации по оформлению и подготовке документов при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Просим обратить внимание, что документы в разделе «Профессиональные достижения педагогического работника» должны быть представлены В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ И КРИТЕРИЯМИ профессиональной деятельности педагогического работника, указанным В ЭКСПЕРТНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ по должности, на которую аттестуется педагогический работник.
Экспертные заключения:
Педагогический работник коррекционных ОУ («Учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «руководитель физического воспитания», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду»)
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
2. Общие сведения о педагоге - таблицу необходимо заполнить и вложить в папку.
Уважаемые коллеги!
Внимательно ознакомьтесь с нормативными документами, формами экспертных заключений и другими методическими материалами для прохождения аттестации.
"О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. N209)
По вопросам аттестации по новой форме обращаться в отдел аттестации ЛОИРО
(Тел.: 372-52-96, (вн. тел.- 107))
Ознакомиться с распоряжениями Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий можно [на сайте Комитета]
Список аттестующихся педагогов в 2015-2016 учебном году
Итоги аттестации педагогических работников