Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Руководитель методической работы в образовательной организации: Моловская Татьяна Викторовна Должность: заместитель директора по ВРОбразование: высшее Квалификационная категория: высшая Стаж работы в образовательной организации: 23 года Контактный телефон: 8-921-871-45-88 |
Цель методической работы: " Внедрение инновационных подходов в образовании"
Направления работы:
- Управление учебно-методической работой школы
- Работа педагогического совета
- Работа методического совета
- Работа методических объединений
- Повышение квалификации педагогических работников
- Аттестация педагогических работников
- Конкурсы профессионального мастерства
- Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
- Обмен опытом - приглашаем к сотрудничеству!
Единая методическая тема школы в 2016-2017 учебном году:
“Комплексное использование современных подходов к организации образовательного процесса с целью достижения планируемых результатов ФГОС специального образования”.
Цель МР: повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования.
Задачи МР:
1. Повышение качества образования через непрерывное совершенствование педагогического мастерства, повышение профессиональной компетенции и уровня квалификации педагогов.
2. Обеспечение условий для эффективного внедрения и реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Дальнейшее развитие и совершенствование работы методических объединений педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха.
4. Поддержание и стимулирование культурно-образовательных и творческих инициатив педагогического коллектива в обобщении и распространении передового педагогического опыта.
5. Совершенствование работы по созданию мониторинга качества образования в соответствии с требованиями ФГОС специального образования.