Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Повышение квалификации педагогических работников
В нашей образовательной организации созданы условия для непрерывного повышения квалификации педагогических работников через курсовую подготовку:
- имеется перспективный план - график повышения квалификации педагогических работников;
- имеется перспективный план прохождения профессиональной переподготовки по специальности «Специальная психология» на базе ЛОИРО;
- налажено тесное сотрудничество с АОУ ВПО «ЛГУ имени А.С.Пушкина» (филиал Бокситогорского института), благодаря которому на базе образовательной организации проводятся годичные курсы повышения квалификации для всего педагогического коллектива по ходатайству образовательной организации;
- используются формы дистанционного обучения.
Число педагогических работников, прошедших повышение квалификации
(в объёме не мене 72 часов) и профессиональную переподготовку за 3 года.
Место обучения |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» (филиал Бокситогорского института)
|
30 педагогов «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» 112 ч. «Использование интерактивной доски в работе преподавателя» 112 часов 2 педагога Саликова О.В., Окунева Н.А. «Организация внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 112 часов |
34 педагога «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» 112 часов |
1 педагог Моловская Т.В. «Проектирование и реализация программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 112 часов |
ЛОИРО
|
3 педагога Смирнова Д.С. "Основные направления и инновационные методики работы со школьниками, имеющими выраженные нарушения интеллекта» 72 часа Морозова Т.В. "Психолого-педагогические проблемы социально-трудовой реабилитации учащихся спец.(корр.) школ" - 108 часов Нейбург Г.В. "Особенности организации внеурочной деятельности в спец.(корр.) школах при введении федерального гос. образов. стандарта" 72 часа |
2 педагога Баранова В.В. "Основные направления и инновационные методики работы со школьниками, имеющими выраженные нарушения интеллекта" 72 часа Золотарёва Ю.М. "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" 108 часов |
3 педагога Баранова В.В. Магалова Н.С. "Специфика организации учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе в условиях введения ФГОС специального образования" 72 часа Васильева Е.М. "Методическая работа воспитателя специальной (коррекционной) школы в условиях введения ФГОС специального образования" 108 часов |
Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |
- |
1 педагог Магалова Н.С. «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся специальной (коррекционной) школы» 72 часа |
- |
Дистанционное обучение |
- |
1 педагог Бондарь Е.А. «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся специальной (коррекционной) школы» 72 часа |
- |
Профессиональная переподготовка |
1 педагог Резанова Е.Н. "Специальная психология"
|
2 педагога Бараненкова Е.М. "Специальная психология" Никитина Н.Н. «Дефектология.Логопедия» |
5 педагогов Уткин С.М. Мышлёнок Л.А. Кулёва Е.Ю. Саликова О.В. Смирнова Д.С. "Специальная психология" |
ИТОГО |
31 педагог 91% |
34 педагога 100% |
9 педагогов 26% |
Курсы повышения квалификации педагогических работников в 2014-2015 учебном году
Курсы повышения квалификации педагогических работников в 2015-2016 учебном году
План-график повышения квалификации педагогических работников