Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Повышение квалификации педагогических работников
В нашей образовательной организации созданы условия для непрерывного повышения квалификации педагогических работников через курсовую подготовку:
- имеется перспективный план - график повышения квалификации педагогических работников;
- имеется перспективный план прохождения профессиональной переподготовки по специальности «Специальная психология» на базе ЛОИРО;
- налажено тесное сотрудничество с АОУ ВПО «ЛГУ имени А.С.Пушкина» (филиал Бокситогорского института), благодаря которому на базе образовательной организации проводятся годичные курсы повышения квалификации для всего педагогического коллектива по ходатайству образовательной организации;
- используются формы дистанционного обучения.
Число педагогических работников, прошедших повышение квалификации
(в объёме не мене 72 часов) и профессиональную переподготовку за 3 года.
Место обучения
|
2013-2014
|
2014-2015
|
2015-2016
|
АОУ ВПО
«Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
(филиал Бокситогорского института)
|
30 педагогов
«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» 112 ч.
«Использование интерактивной доски в работе преподавателя»
112 часов
2 педагога
Саликова О.В., Окунева Н.А.
«Организация внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 112 часов
|
34 педагога
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»
112 часов
|
1 педагог
Моловская Т.В.
«Проектирование и реализация программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
112 часов
|
ЛОИРО
|
3 педагога
Смирнова Д.С.
"Основные направления и инновационные методики работы со школьниками, имеющими выраженные нарушения интеллекта» 72 часа
Морозова Т.В.
"Психолого-педагогические проблемы социально-трудовой реабилитации учащихся спец.(корр.) школ" - 108 часов
Нейбург Г.В.
"Особенности организации внеурочной деятельности в спец.(корр.) школах при введении федерального гос. образов. стандарта" 72 часа
|
2 педагога
Баранова В.В.
"Основные направления и инновационные методики работы со школьниками, имеющими выраженные нарушения интеллекта"
72 часа
Золотарёва Ю.М.
"Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
108 часов
|
3 педагога
Баранова В.В.
Магалова Н.С.
"Специфика организации учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе в условиях введения ФГОС специального образования" 72 часа
Васильева Е.М.
"Методическая работа воспитателя специальной (коррекционной) школы в условиях введения ФГОС специального образования" 108 часов
|
Государственный педагогический университет им.
А.И. Герцена
|
-
|
1 педагог
Магалова Н.С.
«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся специальной (коррекционной) школы»
72 часа
|
-
|
Дистанционное обучение
|
-
|
1 педагог
Бондарь Е.А.
«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся специальной (коррекционной) школы»
72 часа
|
-
|
Профессиональная переподготовка
|
1 педагог
Резанова Е.Н.
"Специальная психология"
|
2 педагога
Бараненкова Е.М.
"Специальная психология"
Никитина Н.Н.
«Дефектология.Логопедия»
|
5 педагогов
Уткин С.М. Мышлёнок Л.А.
Кулёва Е.Ю. Саликова О.В.
Смирнова Д.С.
"Специальная психология"
|
ИТОГО
|
31 педагог
91%
|
34 педагога
100%
|
9 педагогов
26%
|
Курсы повышения квалификации педагогических работников в 2014-2015 учебном году
Курсы повышения квалификации педагогических работников в 2015-2016 учебном году
План-график повышения квалификации педагогических работников
|