ОБРАЗОВАНИЕ
Реализуемые уровни образования
Общее образование |
|
№ п/п |
Уровень образования |
1 |
начальное общее образование |
2 |
основное общее образование |
Форма обучения: очная, очно-заочная
Основанием для организации индивидуального обучения на дому в очно-заочной форме является заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей).
Реализуемые адаптированные образовательные программы
Название программы |
Классы |
Нормативные сроки обучения |
Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), разработанная на основе ФАООП обучающихся с УО (ИН) Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (с изменениями) (смотреть подробнее) |
1¢ (1) - 9 классы |
9-10 лет |
Русский язык, чтение (литературное чтение), речевая практика, математика, информатика, мир природы и человека, природоведение, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история Отечества, музыка, рисование (изобразительное искусство), адаптивная физическая культура, труд (технология), логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных процессов, психокоррекционные занятия, внеурочная деятельность (по направлениям) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), разработанная на основе ФАООП обучающихся с УО (ИН) Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (с изменениями) (смотреть подробнее) |
1¢ - 12 классы |
13 лет |
Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, труд (технология), сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация, внеурочная деятельность (по направлениям) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4), разработанная на основе ФАООП НОО для обучающихся с ОВЗ Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1023 (с изменениями) (смотреть подробнее) |
1-е¢ - 4 классы |
6 лет |
Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, труд (технология), эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие, сенсорное развитие, двигательное развитие, предметно-практические действия, коррекционно-развивающие занятия, внеурочная деятельность (по направлениям) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (вариант 1), разработанная на основе ФАООП обучающихся с УО (ИН) Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (с изменениями) (смотреть подробнее) |
5 - 9 классы |
5 лет |
Русский язык, чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история Отечества, музыка, изобразительное искусство, адаптивная физическая культура, труд (технология), ритмика, формирование коммуникативного поведения, социально-бытовая ориентировка, развитие познавательной деятельности, внеурочная деятельность (по направлениям) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (вариант 2), разработанная на основе ФАООП обучающихся с УО (ИН) Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (с изменениями) (смотреть подробнее) |
5 - 12 классы |
8 лет |
Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, труд (технология), коррекционно-развивающие занятия, эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие, внеурочная деятельность (по направлениям) |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
общая численность обучающихся |
107 |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (Ленинградской области) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
107 |
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
общая численность обучающихся |
33 |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (Ленинградской области) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
33 |
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
общая численность обучающихся |
2 |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (Ленинградской области) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
2 |
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (вариант 1)
общая численность обучающихся |
1 |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (Ленинградской области) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
1 |
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (вариант 2)
общая численность обучающихся |
1 |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (Ленинградской области) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
1 |
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 |
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Описание реализуемых адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (смотреть подробнее)
Языки, на которых осуществляется образование
Положение о языке образования