Среда, 14.04.2021, 01:31
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области
 «Тихвинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
Адрес: 187555, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г.Тихвин, 5 микрорайон, д.35. Тел. (факс): 8-81367- 58870. E-mail: t-cor@yandex.ru
Приветствую Вас Гость
Сведения об ОО
Нашей школе 45 лет

Новости
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 864

Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

Колумелла

 

 

Консультации специалистов

 

Обращение к родителям

                      Если у Вашего ребёнка есть:

- грубое нарушение познавательной деятельности

- нарушение звукопроизношения, трудно поддающееся коррекции

- трудности с изучением программного материала массовой школы

- трудности в овладении навыком чтения и письма,

 

то специалисты коррекционной школы помогут Вам и Вашему ребёнку в  разрешении данных проблем.

 

                        В коррекционной школе работает логопед высшей категории.

Занятия проводятся :

- индивидуально

- в подгруппах

- в группах.

 

                       В логопедической работе коррекционной школы есть свои особенности:

- весь речевой материал даётся с опорой на вспомогательные средства с использованием разнообразной наглядности

- на всех занятиях используется игровая форма

- применяется индивидуальный и дифференцированный подход, который предполагает учёт психических особенностей ребёнка, его работоспособность, особенность моторного развития, уровень несформированности речи, симптоматику речевых расстройств, их механизмы.

часы консультаций для родителей понедельник 15.15 – 15.55

Презентация работы логопеда

Школа для родителей. Занятие логопеда.

Как организовать домашнее чтение

Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса

Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв (П-Б) в устной и письменной речи"

Онлайн-проект «Центр помощи детям с трудностями в обучении»

 

В ГКОУ ЛО «Тихвинская школа-интернат» работают два педагога-психолога: Ю.М.Золотарева и Е.В.Розымурадова.
К педагогу-психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал.
Вообще основную часть своего рабочего времени школьный педагог-психолог посвящает различного рода диагностикам. Например, он может выяснить, успешно ли у первоклассников, пятиклассников проходит процесс адаптации к школе.  
Также педагог-психолог проводить диагностику детско-родительских отношений, исследовать отношения внутри класса, изучать особенности личности школьников, уровень их познавательных процессов. Важная составляющая работы школьного психолога — профориентационная диагностика, которая помогает разобраться в способностях учеников и подготовить из к будущей профессиональной деятельности.
Часто именно благодаря тестированиям и исследованиям педагог-психолог выявляет проблемы как во всем классе, так и у конкретных учеников, которые пока еще незаметны со стороны, но которые могут перерасти в катастрофу. В этом случае школьный психолог должен проводить коррекционные занятия, которые могут быть как групповыми, так и индивидуальными.
Обратиться к педагогу-психологу можно:
- если родитель хочет поинтересоваться результатами диагностического обследования;
- если ему необходима помощь, в решении проблем связанных с обучением ребенка;
- чтобы узнать хорошие ли у ребенка отношения с одноклассниками;
- узнать нет ли у нее трудностей с профориентацией или адаптацией;
- если в семье возникают ситуации, которые травмируют ребенка (развод родителей, смерть кого-то из близких, серьезные материальные трудности), то мать или отец также могут прийти и рассказать о них психологу, чтобы специалист был в курсе, внимательнее следил за поведением ребенка и был готов оказать ему поддержку;
- если Вы видите любые ярко выраженные изменения в поведении ребенка должны насторожить родителей и т.д.
В целом, школьный психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья школьников. И если вы до сих пор не знаете, где в вашей школе находится кабинет психолога, то, может быть, пришло время об этом узнать и познакомиться со специалистом, который не менее значим, чем классный руководитель?

 

Буклет "В семейном кругу"
Буклет "Жестокое обращение с детьми"

Буклет "эмоции и чувства"

Буклет «Все трудности временные!»

Буклет «Настроение — путь к успеху»

Буклет "Родителям о черном цвете"

Буклет «Как управлять своим настроением»

Психологическое занятие «Остров Дружбе»

Родителям о безопасном интернете

Советы родителям детей с РДА

Буклет "Что такое агрессия и как с ней бороться"

Буклет "Твой путь - твой выбор!"

Рекомендации логопеда по чтению

Питание детей с нарушениями речи

Рекомендации родителям неговорящих детей

Готовим домашнее задание: выразительное чтение

10 способов выучить и рассказать стихотворение «на пять»

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики

Игровые приемы в коррекции устной и письменной речи

Инновационные технологии в логопедии в рамках ФГОС

 

Деятельность
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационные ресурсы:

     
Copyright Сергей Уткин, tcor.ucoz.ru © 2009 - 2021