"Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к обучению.
Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были
поглощены уроками, его жизнь станет невыносимой. Он должен быть
не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными
интересами, запросами, стремлениями"
(В.А. Сухомлинский)
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в образовательной организации осуществляется по следующим направлениям развития личности:
- нравственное
- социальное
- общекультурное
- спортивно-оздоровительное
- коррекционно-развивающее
1-4 классы |
5-9 классы |
НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
«Что такое хорошо и что такое плохо»
|
«Уроки нравственности»
|
|
«Ты должен посвятить Отечеству свой век»
|
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
«Азбука здоровья»
|
«Мы за ЗОЖ»
|
«Стадион для всех»
|
|
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
Клуб «Читай-ка»
|
«Тихвин - моя малая Родина»
|
|
«К книге и чтению через досуг и учение»
|
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
«Я и мир вокруг меня»
|
«Хочу всё знать»
|
|
«Математика и жизнь»
|
|
«Новый век – новые профессии»
|
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
Ритмика
|
Факультатив «Компьютер»
|
Коррекционно-развивающие занятия психолога
|
|
Коррекционно-развивающие занятия логопеда
|
|
Коррекционно-развивающие занятия социального педагога
|