"Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к обучению.
Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были
поглощены уроками, его жизнь станет невыносимой. Он должен быть
не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными
интересами, запросами, стремлениями"
(В.А. Сухомлинский)
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в образовательной организации осуществляется по следующим направлениям развития личности:
- нравственное
- социальное
- общекультурное
- спортивно-оздоровительное
- коррекционно-развивающее
1-4 классы |
5-9 классы |
НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
«Что такое хорошо и что такое плохо» |
«Уроки нравственности» |
|
«Ты должен посвятить Отечеству свой век» |
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
«Азбука здоровья» |
«Мы за ЗОЖ» |
«Стадион для всех» |
|
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
Клуб «Читай-ка» |
«Тихвин - моя малая Родина» |
|
«К книге и чтению через досуг и учение» |
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
«Я и мир вокруг меня» |
«Хочу всё знать» |
|
«Математика и жизнь» |
|
«Новый век – новые профессии» |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
Ритмика |
Факультатив «Компьютер» |
Коррекционно-развивающие занятия психолога
|
|
Коррекционно-развивающие занятия логопеда
|
|
Коррекционно-развивающие занятия социального педагога
|