"Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к обучению.
Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были
поглощены уроками, его жизнь станет невыносимой. Он должен быть
не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными
интересами, запросами, стремлениями"
(В.А. Сухомлинский)
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность в образовательной организации осуществляется по следующим направлениям развития личности:
- нравственное
- социальное
- общекультурное
- спортивно-оздоровительное
- коррекционно-развивающее
1-4 классы
|
5-9 классы
|
НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
«Что такое хорошо и что такое плохо»

|
«Уроки нравственности»

|
|
«Ты должен посвятить Отечеству свой век»

|
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
«Азбука здоровья»

|
«Мы за ЗОЖ»

|
«Стадион для всех»

|
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
Клуб «Читай-ка»

|
«Тихвин - моя малая Родина»

|
|
«К книге и чтению через досуг и учение»

|
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
«Я и мир вокруг меня»

|
«Хочу всё знать»

|
|
«Математика и жизнь»

|
|
«Новый век – новые профессии»

|
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
Ритмика

|
Факультатив «Компьютер»

|
Коррекционно-развивающие занятия психолога
|
Коррекционно-развивающие занятия логопеда
|
Коррекционно-развивающие занятия социального педагога
|
|