Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Работа педагогического совета
Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.
Положение о педагогическом совете.
Педагогические советы в 2016-2017 учебном году
Цель: Создание условий для обеспечения доступного, вариативного, качественного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
№ |
Содержание |
Задачи |
Прогнозируемые результаты |
Срок |
Ответствен. лицо |
1. |
Тема: «Цель и задачи работы школы-интерната в 2016-2017 учебном году. Реализация приоритетных направлений развития образовательной организации» |
Мобилизация усилий педагогического коллектива на выполнение новых целей и задач школы. |
Утверждение плана работы школы на новый учебный год. Утверждение АООП на 2016-2017 уч.год |
Август |
Львова Г.В.
|
2 |
Тема: «Обеспечение специализированных условий образования, ориентированных на особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями» |
Создание условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ |
Утверждение СИПР и программ коррекционной работы |
Сентябрь |
Окунева Н.А. Золотарёва Ю.М. |
3. |
Тема: «Анализ качества обучения и воспитания в 1 триместре» 1. Итоги успеваемости за 1 триместр.
|
Создание системы внутреннего мониторинга качества образования.
|
Утверждение результатов качества образования в 1 триместре |
Декабрь |
Окунева Н.А. Моловская Т.В. |
4. |
Тема: «Здоровьесберегающая деятельность – обязательное условие организации воспитательно-образовательного процесса» |
Приведение образовательной среды школы в соответствие с новыми СанПин и требованиями СФГОС |
Ознакомление с теоретическими основами и практическим педагогическим опытом |
Январь |
Окунева Н.А. Моловская Т.В. |
5. |
Тема: «Профессиональное самоопределение в школе как способ социализации обучающихся»
|
Реализация комплексного подхода в развитии системы профессиональной ориентации школьников, охватывающей все ступени воспитания и обучения |
Поиск, отбор лучших практик, обеспечивающих профессиональное самоопределение и личностно-ориентированное развитие обучающихся |
Февраль |
Окунева Н.А. Моловская Т.В. |
6. |
Тема: «Анализ качества обучения и воспитания во 2 триместре»
|
Создание системы внутреннего мониторинга качества образования.
|
Утверждение результатов качества образования во 2 триместре |
Март |
Окунева Н.А. Моловская Т.В. |
7. |
Тема: «О промежуточной и итоговой аттестации, подготовке к экзаменам и окончанию учебного года» 1. Утверждение графика и форм проведения промежуточной и итоговой аттестации. 2. Утверждение расписания экзаменов и экзаменационных билетов. 3. О предварительном трудоустройстве выпускников и летней занятости обучающихся. 4. Об окончании учебного года. |
Ознакомление с локальными актами и нормативными документами |
Организованное окончание учебного года |
Апрель |
Окунева Н.А.
|
8. |
Тема: «Анализ качества обучения и воспитания в 3 триместре» 1. Итоги успеваемости за 3 триместр. 2. Анализ личных достижений обучающихся во ВД. 3. О допуске обучающихся 9 класса к экзаменам. 4. О переводе обучающихся в следующий класс и выдаче свидетельств об окончании школы. |
Создание системы внутреннего мониторинга качества образования.
|
Утверждение результатов качества образования за 3 триместре |
Май |
Окунева Н.А. Моловская Т.В. |
9. |
Итоговый педсовет «Анализ работы школы в 2016-2017 учебном году. Мониторинг качества образования» |
Обсуждение результатов, проблем, перспектив работы школы |
Утверждение анализа работы школы и задач на новый учебный год. |
Июнь |
Окунева Н.А. Моловская Т.В. |
Архив педагогических советов:
Культура школы как фактор социализации учащихся
Социализация школьников
Проблемы и подходы к формированию валеологической культуры