В рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми с 11.05.2021 по 18.05.2021 были проведены мероприятия, посвященные детскому телефону доверия у 1-5 класс. Были проведены сюжетно – ролевые игры на тему: «Живой телефон» и «Разговор по телефону». Руководили мероприятиями педагоги-психологи Петухова Анна Александровна и Сергеева Елена Леонидовна.
Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих обращения от детей, подростков и взрослых. В данных службах работают профессиональные психологи, готовые в любой момент дня и ночи ответить на звонок.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Это первый правильно сделанный шаг в сторону победы над вашей проблемой!
|