Суббота, 28.06.2025, 05:10
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области
 «Тихвинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
Адрес: 187555, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г.Тихвин, 5 микрорайон, д.35. Тел. (факс): 8-81367- 58870. E-mail: t-cor@yandex.ru
Приветствую Вас Гость
Сведения об ОО
80-летие Победы

Новости
Календарь
«  Апрель 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мы вКонтакте

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 943
Главная » 2018 » Апрель » 19 » Отчёт о проведении дня авиации и космонавтики
18:34
Отчёт о проведении дня авиации и космонавтики

Дата проведения: 12 апреля 2018 года.

Цель праздника: активизировать и систематизировать представление обучающихся о Космосе, Вселенной, о роли человека в космосе.

Задачи:

  • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
  • Обобщить знания обучающихся о первых космонавтах: Ю.А.Гагарина, В.Н. Терешковой;
  • Развивать у обучающихся любознательность, мышление, речь, память, внимание.
  • Воспитывать у обучающихся чувство коллективизма в ходе участия в познавательных играх.
  •  

1. С 10 по 13 апреля прошли единые уроки по математике в 5 – 9 классах: «Знаете ли вы…» Задачи на космическую тематику. (презентация ).

2. Для 5, 6, 7 классов прошла игра по станциям «Знатоки космонавтики». Продолжительность игры 45-50 минут.

Пять классов: 5 «а», 5 «б», 6 кл., 7 «а», 7 «б» отправились в путешествие по бескрайней вселенной. Они совершили перелет и посадки на 5 станций. О правилах игры был проведён инструктаж и выданы маршрутные листы каждому классу.

На станции «Космические загадки» обучающимся были предложены интересные загадки о космических объектах, явлениях природы и великих ученых и космонавтах, внесших огромный вклад в развитие космонавтики и в освоении космоса человеком. Загадки были оформлены в виде презентации, в которой очень красочно и интересно они были представлены.

Станция «Космические знатоки»

Для космических путешествий, необходимо знать нашу Солнечную Систему. На данной станции мы предлагаем вам отгадать планеты.

Просмотр презентации: «Вселенная», работа по ней: космическая викторина, тест. 1.Сколько больших планет в Солнечной системе? Перечислите их. (Девять: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
2. Какая из планет Солнечной системы наиболее близка к Солнцу? (Меркурий)
3. Самая близкая к Земле планета. (Венера)
4. Самая большая планета. (Юпитер)
5. Планета, окруженная яркими кольцами. (Сатурн)
6. Самая удаленная от Солнца планета. (Плутон)
7. На какой планете с одной стороны так жарко, что плавится свинец, а с другой – почти 200 оС холода? (Меркурий)
8. Естественный спутник Земли. (Луна)
Станция «Космическая математика» На данной станции командам предлагается решить космические примеры. Решив примеры, найти полученный ответ в таблице- ключе. В пустые клетки под примерами вписать нужные буквы. Прочитать что

получилось. ( Каждая команда получает примеры в соответствии с прохождением своей программы по математике).

Станция «Космическая путаница» Командам предлагается собрать космические пазлы. Выдаются 4 конверта, в каждом разрезанные картинки. Их нужно собрать и узнать людей, предметы, связанные с космонавтикой. ( Ю.Гагарин; В.Терешкова; А.Леонов; скафандр).

Станция «Космо-кроссворд»

Команды работают над «космическим кроссвордом», центральным словом которого

является слово «космос». Ниже предлагаются вопросы, ответы вписываются в пустые клеточки.

Обучающимся, которые занимаются по индивидуальным маршрутам, предложены картинки, которые нужно закрасить цветными карандашами. ( тематика связана с космонавтикой).

Подведение итогов игры по станциям.

Победу одержали команды: 6 класса, 5 «б». Они набрали по 24 балла. 5 «а» набрал 23 балла, 7 «б» - 20 баллов, 7 «а» - 19 баллов.

Все команды награждены дипломами и грамотами.

Для 8 - 9 классов прошла интеллектуальная игра «Своя игра». Материал игры был представлен в форме презентации. Вопросы были предложены по категориям: загадки, планеты, что такое? Гагарин, люди и космос, разное.

Игра проходила в каждом классе отдельно. Это позволило каждому обучающемуся в классе поучаствовать, попытаться заработать баллы. Все вопросы были знакомы обучающимся, кто затруднялся - товарищи помогали ему. В ходе игры наблюдалась взаимовыручка, поддержка. Самыми активными были Тихомирова Т. и Синников М.

Все мероприятия проводились по плану. В ходе проведения недели наблюдалась положительная мотивация обучающихся, активизировалась познавательная деятельность обучающихся, вся работа была направлена на повышение интереса, развитие общеинтеллектуальных умений.

Бойцева Т. А.

 

Просмотров: 488 | Добавил: co | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Деятельность
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационные ресурсы:

     
Copyright Сергей Уткин, tcor.ucoz.ru © 2009 - 2025