Воскресенье, 28.04.2024, 22:47
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области
 «Тихвинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
Адрес: 187555, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г.Тихвин, 5 микрорайон, д.35. Тел. (факс): 8-81367- 58870. E-mail: t-cor@yandex.ru
Приветствую Вас Гость
Сведения об ОО
Нашей школе 45 лет

Новости
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мы вКонтакте

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 923
Главная » 2017 » Март » 23 » Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно 2 апреля
20:24
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно 2 апреля

 

План мероприятий, посвященных Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма в ГКОУ ЛО «Тихвинская школа-интернат»

 

2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. В 2005 году Генеральная Ассамблея ООН выразила глубокую обеспокоенность ростом количества детей с расстройствами аутического спектра (РАС) и провозгласила 2 апреля Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма. В этот день по всему миру проходит акция «Зажги синим» в поддержку семей, воспитывающих детей с такими особенностями развития. Улицы, площади, достопримечательности, памятники архитектуры, витрины магазинов, залы музеев, галерей освещаются или декорируются синим цветом, который считается международным символом аутизма.

По данным ВОЗ, сегодня примерно каждый 68-ой новорожденный имеет признаки расстройства аутистического спектра (РАС), причем количество таких детей продолжает расти — примерно на 13 % в год. Ребенок с аутизмом может родиться в любой семье — вне зависимости от расы, национальности и социального положения родителей.

Люди с аутизмом часто сталкиваются с непониманием, потому что окружающие не знают об их особенностях и считают их просто невоспитанными и неадекватными.

АУТИЗМ — это нарушение коммуникативных функций невыясненной природы. Для аутизма характерны нарушения способностей к социальному общению, проблемы вербальной и невербальной коммуникации. Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью — от многократного повторения элементарных движений (потряхивание руками или подпрыгивание) до сложных ритуалов и нередко деструктивностью (агрессия, самоповреждение, крики, негативизм).

 

ПАМЯТКА

для прохожих, педагогов и родителей.

Если вы видите сильную истерику у чужого ребенка, не спешите с выводами о плохом воспитании. Она может быть следствием специфических трудностей при аутизме

Что важно делать:

  • Демонстрировать спокойное поведение.
  • Дать понять родителям, что вы все понимаете.
  • Предложить помощь.
  • Убрать хрупкие и опасные предметы.
  • По возможности успокоить других прохожих и оградить ребенка от излишнего внимания.

Что не нужно делать :

  • Критиковать родителей или ребенка.
  • Давать ребенку сладости или игрушки.
  • Говорить ребенку, что заберете его.
  • Громко возмущаться ситуацией, привлекая внимание других.
  • Вызывать скорую и другие службы.

Просмотров: 627 | Добавил: co | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Деятельность
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационные ресурсы:

     
Copyright Сергей Уткин, tcor.ucoz.ru © 2009 - 2024