Неделя математики проходила с 21. 01 по 25. 01. 2019 г.
В ней приняли участие обучающиеся 5 - 9 классов.
Цель: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.
Задачи:
1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.
2. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение заданий творческого характера.
3. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
4.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.
Мероприятия Недели математики.
Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания всех конкурсов, интеллектуальных игр. Весь материал был подобран соответственно классам и программного материала, поэтому принимали активное участие все обучающиеся..
Понедельник.
- Открытие Недели- «Математика – царица всех наук».
Активное участие в открытии недели математики принял участие 7 класс. Они подготовили стихи о великой науке – математике и показали сценку «Правильный ответ». Прошла весёлая разминка с классами. Был представлен план проведения недели.
2.Конкурс «Быстрый счетовод».
( на уроках математики в 5 – 9 классах прошла проверка устного счета по программному материалу). Победителями конкурса «Быстрый счетовод» стали: Синников М.,Иванова К. – 9 кл.; Рошинец М., Назарова В. – 5 кл., Жирнов Е., Цуварева Е. – 6 «а» кл., Ершова Н. – 8 «а»кл., Павлова Е.. Минин Ю. – 6 «б», Захарова Е., Рыбцова А. – 7 кл., Поварёнкин В. – 8 «б».
3. Конкурс на лучшую тетрадь по математике (оценивалось оформление тетради, соблюдение орфографического режима, аккуратность при выполнении работ). Лучшие тетради были отмечены у обучающихся: Печникова В., Назаровой В.-5 кл., Жирнова Е., Мереновой А., Данильченко Д., Власова И., Цуваревой Е. -6 «а» кл., Павловой Е., Соболевой М., Левичевой В.- 6 «б» кл., Захаровой Е., Рыбцовой А., Моряковой А., Боженко К.- 7 кл., Ершовой Н., Яблоковой Д.- 8 «а» кл., Беляевой А. – 8 «б» кл., Тихомировой Т., Ивановой К. – 9 кл.
Вторник.
1.Конкурс рисунков «Ожившие цифры» или аппликации из геометрических фигур
Это было домашнее задание, к которому обучающиеся подошли творчески, проявив художественную фантазию. Обучающиеся составляли различные композиции, рисовали забавные цифры. Работы получились яркие и необычные. Выполненные работы помещены в папку по внеклассной работе, находятся в кабинете математике.
Среда
1. Математические олимпиады по классам (выявить сильнейших знатоков-математиков);
Победители олимпиады: Рахманов В.- 5 кл, Цуварева Е., Власов И. – 6 «а» кл., Минин Ю.- 6 «б» кл., Захарова Е., Рыбцова А.- 7 кл., Петрова В. – 8 «а», Тихомирова Т. – 9 кл.
Четверг. Интеллектуальная игра «Брейн – ринг» для 7, 8, 9 классов.
Игры прошли в 7, 8, 9 классах. Игра способствовала сплочению обучающихся класса в единый коллектив. Обучающиеся решали занимательные задачки, ребусы, и т.д. В ходе игр обучающиеся получали новые сведения из разных областей математики.
Пятница – подведение итогов, награждение.
На линейке закрытия недели математики были подведены итоги, самые активные участники были награждены грамотами, призами.
Подводя итоги недели математики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:
• вовлечение всех обучающихся в совместную работу в течение всей недели математики, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, инициативы, развитию творческой активной личности;
• содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации.
Учитель математики: Т.А. Бойцева
|