22 апреля 2022 года в ГБОУ ЛО «Тихвинская школа-интернат» педагоги-психологи Юрченко Л.В., Золотарева Ю.М. в рамках Недели психологии проведи тренинг для педагогических работников «Мы вместе».
Тренинг был направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения тренинга, педагоги учатся понимать друг друга. Тренинг мотивировал педагогов к самосовершенствованию, рефлексии, овладению механизмами коммуникативной компетентности.
Задачи тренинга: - формирование благоприятного психологического климата; - нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними; - развитие умения работать в команде.
Психологический климат - это межличностные отношения, типичные для трудового коллектива, которые определяют его основное настроение. В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост замедляется, в других — коллектив функционирует оптимально и его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал. Строительство психологического климата, сплоченности коллектива – это важнейшее дело не только администрации, но и каждого члена коллектива. Климат называют благоприятным, если в коллективе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности. Если члены коллектива готовы к работе, проявляют творчество и достигают высокого качества, работая без контроля и неся ответственность за дело. Если в коллективе каждый защищён, чувствует причастность ко всему происходящему и активно вступает в общение.
Педагоги принимали активное участие и личную заинтересованность в выполнении разнообразных упражнений, тестов и игр.
БЛАГОДАРИМ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ТРЕНИИНГА ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС.
Завершить тренинг Нам захотелось красивым и даже умным стихотворением
«На что мы тратим жизнь?»
На что мы тратим жизнь?
На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
суету обид, на злобу - вновь и вновь.
что мы тратим жизнь? А надо б на любовь.
Сжигаем жизнь до тла, всё на пустое что-то –
На нудные дела, ненужные заботы.
угоду обществу придумываем маски.
что мы тратим жизнь? А надо бы на ласки.
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж", ненужную науку,
ложь и хвастовство, на дармовую службу.
что мы тратим жизнь А нужно бы на дружбу.
Куда-то всё спешим, чего-то добываем.
Чего-то ищем всё - а более теряем;
копим - золото, тряпьё и серебро.
что мы тратим жизнь? А надо б на добро.
Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай - всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь? А надо б на мечту.
Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить.
На что мы тратим жизнь? А надо просто жить!
Жить и любить! Любить себя, свою семью, своих детей.
Педагоги-психологи: Юрченко Л.В., Золотарева Ю.М.
Посмотреть фотографии вы можете здесь:
|